Об услуге
Приобретение или отчуждение объектов недвижимости, совершение иных сделок с недвижимым имуществом не представляется возможным без совершения действий, необходимых в соответствии с положениями нормативных правовых актов, и подготовки документов, оформленных с учетом установленных для таких документов требований. Только соблюдение указанных условий совместно с анализом рисков и возможных последствий совершения сделки обеспечат законность ее совершения, гарантируют проведение государственной регистрации прав на основании такой сделки. Услуга оказывается на всех стадиях процесса: от анализа имеющихся у участников сделки документов с целью установления законности ее совершения до осуществления государственной регистрации прав на основании заключенного договора.
Необходимые для оказания услуги документы:
- имеющиеся в распоряжении заказчика документы (сведения) в отношении объекта, в т.ч. правоустанавливающие;
- сведения о правообладателе, об участниках сделки;
- документы, указанные в законе как необходимые для совершения соответствующей сделки;
- доверенность на представление интересов (в случае представления интересов в органе регистрации прав нотариально удостоверенная доверенность);
- документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав;
- иные документы, необходимость наличия которых будет установлена в процессе оказания услуги.
Сроки
Срок предоставления услуги зависит от вида и предмета сделки, условий и требований, установленных для соответствующей сделки, состава и содержания предоставленных для оказания услуги документов
Результат
Договор (соглашение), выписка из Единого государственного реестра недвижимости
Примерная стоимость
Рассчитывается индивидуально