Сопровождение сделок в сфере недвижимости

Об услуге

Приобретение или отчуждение объектов недвижимости, совершение иных сделок с недвижимым имуществом не представляется возможным без совершения действий, необходимых в соответствии с положениями нормативных правовых актов, и подготовки документов, оформленных с учетом установленных для таких документов требований. Только соблюдение указанных условий совместно с анализом рисков и возможных последствий совершения сделки обеспечат законность ее совершения, гарантируют проведение государственной регистрации прав на основании такой сделки. Услуга оказывается на всех стадиях процесса: от анализа имеющихся у участников сделки документов с целью установления законности ее совершения до осуществления государственной регистрации прав на основании заключенного договора.

Необходимые для оказания услуги документы:

  • имеющиеся в распоряжении заказчика документы (сведения) в отношении объекта, в т.ч. правоустанавливающие;
  • сведения о правообладателе, об участниках сделки;
  • документы, указанные в законе как необходимые для совершения соответствующей сделки;
  • доверенность на представление интересов (в случае представления интересов в органе регистрации прав нотариально удостоверенная доверенность);
  • документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав;
  • иные документы, необходимость наличия которых будет установлена в процессе оказания услуги.

Сроки

Срок предоставления услуги зависит от вида и предмета сделки, условий и требований, установленных для соответствующей сделки, состава и содержания предоставленных для оказания услуги документов

Результат

Договор (соглашение), выписка из Единого государственного реестра недвижимости

Примерная стоимость

Рассчитывается индивидуально

Закажите консультацию со специалистом по данной услуге
Оставьте свои контактные данные и мы обязательно с вами свяжемся
Номера телефонов: